Проверьте настройки IP-адреса

Внимание! Если Ваш тип подключения - РРРоЕ, то проверку и исправление настроек производить
не нужно!


Если Вы не уверены, что сможете самостоятельно проверить, и исправить настройки ПК или маршрутизатора (роутера), пожалуйста, обратитесь в центр обслуживания абонентов по телефону (048) 78-78-321

1. Проверка настроек IP-адреса на компьютере
2. Проверка настройки IP-адреса на маршрутизаторе (роутере)


1. Для того, чтобы проверить настройки IP-адреса компьютера необходимо зайти в меню «Пуск»(нижний левый угол экрана). В появившемся меню выбрать «Панель управления» -> «Сеть и Интернет», затем «Центр управления сетями и общим доступом». В появившемся окне нажать на «Изменение параметров адаптера» (меню слева).

Правой кнопкой мыши нажать на «Подключение по локальной сети» и выбрать пункт «Свойства».

В появившемся диалоговом окне снимите галочку с элемента «Протокол Интернета версии 6(TCP/IPv6)»


Далее необходимо выделить пункт «Протокол Интернета версии 4(TCP/IPv4)» и нажать кнопку «Свойства». Настройки «Протокол Интернета версии 4(TCP/IPv4)» должны выглядеть следующим образом:

Если у Вас настройки выглядят по другому, то установите галочки на значениях "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически" и нажмите "Ок".



Проверка настроек маршрутизатора (роутера)


2. Для того чтобы проверить настройки на роутере необходимо знать IP-адрес устройства. Откройте любой браузер и в адресной строке введите IP. Обычно это либо 192.168.250.1 , или 192.168.0.1 , или 192.168.1.1 . Далее Вам предложат ввести логин и пароль роутера. Если логин и пароль никем ранее не устанавливался, то используется логин "admin" и пароль "admin" по умолчанию.




В меню слева выберите "Network" -> "Wan". В центральном окне проверьте, какое значение указано в пункте "Wan connection type". Если указано "Dynamic IP" или "PPPoE", то Ваши настройки правильны.






Если же выбрано "Static IP", то необходимо нажать на это значение и из выпадающего списка выбрать "Dynamic IP", после чего нажать кнопку "Save".




После того, как Вы выполнили изменения необходимо перезагрузить устройство. Для этого выберем в левом меню "System tools" -> "Reboot" и нажмем кнопку "Reboot" в центральном окне.